Как учитывать потери ЕУ от жары и нагрузки таким образом, чтобы это было удобно во время игры, мне не очевидно.
Правила по потере усталости при переходе в жаркую погоду и с нагрузкой есть в правилах по hiking. Они достаточно удобные. Что в них неочевидно?
я играю уже лет пять и не помню ни одного раза, чтобы ими кто-то пользовался и вообще вопрос «что у нас с водой» становился значимым.
Потому что мастер не делал его значимым же. Правила по дегидрации есть, правила по переходам на жаре есть, просто по сути вы их в вашу сборку ГУРПС не включали, потому что они вам (или вашему мастеру) были не нужны.
GURPS это конструктор, что вы из него сделаете, то и получится.
Если играющие хотят смоделировать концепцию восстановления HP через отдых, очевидный вариант — Regeneration
Ну, вообще в ДнД через отдых хиты восстанавливаются не так чтобы быстро (не помню, что там в ОДнД, но в АДнД и выше), обычно это отдых в сочетании с клериком, который расходует все слоты на лечение.
не слишком ли это топорный вариант?
ИМО, если хочется быстрого восстановления, то проще изменить скорость хилинга, чем выдавать всем реген.
«Был жаркий день, рыцарь запарился в своих латах и спешился возле родника напиться ключевой воды»
Правила по «запариванию» в латах есть — расход FP. А как игрок намерен эти FP восполнять — дело его.
Но что-то я не помню ни одного раза, когда ИП пили бы из родников, потому
что у них есть фляги, в которых есть вода, да. При желании можешь интересоваться, где они эти фляги пополняют, система этого не то что не абстрагирует, в HT есть куча средств для обеззараживания воды, что намекает.
Тебе рандомные таблички нужны? Их как бы сколько хочешь в сети. Берешь, какая понравится.
какие у нее эффекты?
Они в принципе некоторые есть, навскидку (не мое)
The Blind Fighting [B180] lists penalties for Rain (-1) and Heavy Rain or Storm (-2).
[B280] Smoke, Fog, Rain, etc give targets of Laser Fire additional DR equal to the visibility penalty. e.g. if rain gives -1 per 100 yards…
[Mysteries, p47/48] extends the modifiers for Sense Rolls quite a bit, among other things it gives some detailed categories and penalties for Light Levels.
The Weather Control Psionics Power [Psionic Power. p45] suggests a downpour might give -3 to Vision, -3 to Driving, etc
There are plenty of Weather related penalties for Hiking in Campaigns B351, mostly they're reductions to movement rates.
+ есть немного в Space и Magic
Как делать проверки на случайные столкновения и как выдавать результаты?
Опять таки рандомные генераторы, причем сильно сеттингозависимые.
Насчет «как выдавать результаты» не поняла. Что выпало, то и выдавать, иначе нафига нам таблицы?
Как определить, что персонажи видят?
Эээ. Ну, гекскраул подразумевает карту, которая в целом дает мастеру примерное представление, что персонажи могут видеть.
Какие существуют типы местностей и какие у них эффекты?
Правила по Hiking, BS и их расширение в HT.
Какой масштаб пространства и времени наиболее удобен?
Наиболее удобен кому? Масштаб пространства задается картой.
Как прописывать карту?
Что такое «прописывать карту?»
Какие ресурсы персонажей стоит учитывать и каким образом?
Вообще обычно стоит учитывать все ресурсы персонажей. К счастью, этим должны заниматься в гекскроуле игроки.
Ну, я не фанат стратегии Кромма, очевидно.
Если уж и надо было делать «последний шанс» ( с чем я не согласна к слову), то нужно было бы запускать кикстартер на 5ю редакцию, а не на заведомо обреченную попытку соревноваться в жанре ДнД-фентези с ДнДой.
Заодно в случае успеха проекта сразу понятно, что делать дальше, а его провал — действительно показал бы отсутствие интереса.
к чему пугалки про то что даже если ты не любишь дфрпг и не играешь его, то провал заденет весь
К тому, чтобы ты бежал пледжить свои деньги, очевидно. Ну или намек на то, что если текущая ситуация тебя не устраивает, и ты хочешь печати, больших продуктов и так далее, то надо быстро и немедленно заплатить и это последний шанс.
Я немного не в курсах, но GURPS вообще был прибыльным занятием для Steve Jackson Games?
GURPS окупал (и окупает) себя, но не более. Солнцеликий Стив давно уже (ЕМНИП отчет за 2009й год) отдал приоритет настолкам и Манчкмну, которые не только окупают себя, но и приносят компании деньги.
Это я к тому, что это точно чья-то победа, а не проигрыш сабжа?
Это сохранение статус кво по сути. То есть несколько пдф файлов в месяц это стандартное существование ГУРПС на протяжении последних лет пяти.
Спасибо!
Но нет, тут талант у Некроза, который пытается личный опыт небольшой группы людей выдать за что-то, подтвержденное научной методологией. Я всего-то использую его же «научный инструмент» для совершения новых открытий и открытия новых горизонтов!
Некроз вообще любит нести фигню, прикрываясь умными словами, но тут он превзошел сам себя.
И воспроизводимость тут ни при чем, утверждение «у меня\моих друзей такой опыт, значит твой опыт ничего не значит» само по себе к науке отношения не имеет никакого и начав ссылаться на научную методологию он выглядит шутом.
Если как к багу — то пытаются вносить правки, пишут бесконечные эрраты, пишут правила, уточняющие правила.
Я искренне не вижу, как увеличение количества правил или их исправление (эррата) влияет на «эмергентность». То есть забагованные правила более эмергентны, чем незабагованные? Это почему?
А если как к фиче, то носятся с эмергентность и орут о ней на каждом углу.
Можно пример такого «ора об эмергентности» на каждом углу?
Вопросы к Некрозу, это он решил оценивать истинность своих высказываний «суммарным опытом», научный он наш 8).
Я просто экстраполировала его революционную методику оценки истинности мнения о ролевых играх, с помощью суммарного опыта игроков.
А это доподлинно известно, что все люди, которые играют по ДнД5, считают её лучшей системой?
Если бы ВСЕ люди, которые играют в ДнД5 считали бы ее лучшей системой, то разница была бы не в два-три порядка, а в четыре-пять.
Я скромно предположила, что 1 из 100 игроков в ДнД5 считает ее лучшей системой. Есть подозрение, что реальная картина несколько лучше для ДнД5, да.
То есть для «эмергентности» достаточно двух правил, которые присутствуют даже в словеске. К чему тогда утверждение, что «эмергентность» есть и в пятерке, если это свойство вообще любой ролевой системы?
И, как свойство любой ролевой системы, она не может использоваться для отличения одной системы от другой.
Очевидно, что суммарный опыт тех людей, которые здесь тебе в треде возражают, многократно превышает твой.
Очевидно, что суммарный опыт людей, которые считают ДнД5 лучшей системой превышает опыт всех людей на Имке вообще на порядок, а скорее на два-три. Я рада, что ты признал наконец ДнД5 лучшей ролевой системой, да. Стоило так долго отпираться.
Если я подбрасывал камень и он падал вниз тысячу раз, то, очевидно, твой единственный и невоспроизводимый опыт с камнем, который не упал — просто артефакт, ничего не опровергающий.
Научная методология, знаешь такую?
Спасибо, рассмешил!
Не знаю, как Фланнан, но ты точно не знаешь научной методологии, потому что то, что ты изложил не имеет к ней никакого отношения.
Правила по потере усталости при переходе в жаркую погоду и с нагрузкой есть в правилах по hiking. Они достаточно удобные. Что в них неочевидно?
Потому что мастер не делал его значимым же. Правила по дегидрации есть, правила по переходам на жаре есть, просто по сути вы их в вашу сборку ГУРПС не включали, потому что они вам (или вашему мастеру) были не нужны.
GURPS это конструктор, что вы из него сделаете, то и получится.
ИМО, если хочется быстрого восстановления, то проще изменить скорость хилинга, чем выдавать всем реген.
что у них есть фляги, в которых есть вода, да. При желании можешь интересоваться, где они эти фляги пополняют, система этого не то что не абстрагирует, в HT есть куча средств для обеззараживания воды, что намекает.
Они в принципе некоторые есть, навскидку (не мое)
+ есть немного в Space и Magic
Опять таки рандомные генераторы, причем сильно сеттингозависимые.
Насчет «как выдавать результаты» не поняла. Что выпало, то и выдавать, иначе нафига нам таблицы?
Эээ. Ну, гекскраул подразумевает карту, которая в целом дает мастеру примерное представление, что персонажи могут видеть.
Правила по Hiking, BS и их расширение в HT.
Наиболее удобен кому? Масштаб пространства задается картой.
Что такое «прописывать карту?»
Вообще обычно стоит учитывать все ресурсы персонажей. К счастью, этим должны заниматься в гекскроуле игроки.
Если уж и надо было делать «последний шанс» ( с чем я не согласна к слову), то нужно было бы запускать кикстартер на 5ю редакцию, а не на заведомо обреченную попытку соревноваться в жанре ДнД-фентези с ДнДой.
Заодно в случае успеха проекта сразу понятно, что делать дальше, а его провал — действительно показал бы отсутствие интереса.
К тому, чтобы ты бежал пледжить свои деньги, очевидно. Ну или намек на то, что если текущая ситуация тебя не устраивает, и ты хочешь печати, больших продуктов и так далее, то надо быстро и немедленно заплатить и это последний шанс.
GURPS окупал (и окупает) себя, но не более. Солнцеликий Стив давно уже (ЕМНИП отчет за 2009й год) отдал приоритет настолкам и Манчкмну, которые не только окупают себя, но и приносят компании деньги.
Это сохранение статус кво по сути. То есть несколько пдф файлов в месяц это стандартное существование ГУРПС на протяжении последних лет пяти.
И опыт Фланана — тоже.
Что подводит нас к мысли, что научным методом в словах Некроза не пахло.
Разумное предложение.
Но нет, тут талант у Некроза, который пытается личный опыт небольшой группы людей выдать за что-то, подтвержденное научной методологией. Я всего-то использую его же «научный инструмент» для совершения новых открытий и открытия новых горизонтов!
Некроз вообще любит нести фигню, прикрываясь умными словами, но тут он превзошел сам себя.
И воспроизводимость тут ни при чем, утверждение «у меня\моих друзей такой опыт, значит твой опыт ничего не значит» само по себе к науке отношения не имеет никакого и начав ссылаться на научную методологию он выглядит шутом.
Я искренне не вижу, как увеличение количества правил или их исправление (эррата) влияет на «эмергентность». То есть забагованные правила более эмергентны, чем незабагованные? Это почему?
Можно пример такого «ора об эмергентности» на каждом углу?
Я просто экстраполировала его революционную методику оценки истинности мнения о ролевых играх, с помощью суммарного опыта игроков.
Если бы ВСЕ люди, которые играют в ДнД5 считали бы ее лучшей системой, то разница была бы не в два-три порядка, а в четыре-пять.
Я скромно предположила, что 1 из 100 игроков в ДнД5 считает ее лучшей системой. Есть подозрение, что реальная картина несколько лучше для ДнД5, да.
И, как свойство любой ролевой системы, она не может использоваться для отличения одной системы от другой.
Очевидно, что суммарный опыт людей, которые считают ДнД5 лучшей системой превышает опыт всех людей на Имке вообще на порядок, а скорее на два-три. Я рада, что ты признал наконец ДнД5 лучшей ролевой системой, да. Стоило так долго отпираться.
Спасибо, рассмешил!
Не знаю, как Фланнан, но ты точно не знаешь научной методологии, потому что то, что ты изложил не имеет к ней никакого отношения.